I wish you LUCK with a capital F..!
Только что звонила в компанию энергоснабжения, выяснить на счет оплаты. Обычно, когда звонишь в подобные сервисы, сначала отвечает робот, который переправляет тебя к оператору, после того, как ты выберешь интересующий тебя сервис.
То есть я звоню, мне женский голос отвечает, что мол вы позвонили туда-то туда-то, звонок платный, так что если давит жаба, повесьте трубку. Если хотите продолжить, выберете нужную вам опцию. Затем ты выбираешь и дальше уже говоришь с живым человеком. Ну, я себе, как обычно, выбираю пункт оплаты счета, и тут робот мне говорит: назовите ваш номер счета.
Я: че за?... эээыы.. бля.
Робот: извините, но я не расслышала. Повторите пожалуйста.
Я: *номер счета*
Р: Спасибо, ваш номер счета такой-то такой-то. Подтвердите.
Я: *еще немного в ахуе нажимаю звездочку*
Р: Я вас не расслышала, повторите пожалуйста.
Я: Ээ.. Йес?
Р: Спасибо. Чего изволите? *перечисляет опции*
Дальше я должна была проговорить номер карты и дату истечения действия.
Робот вежливо подтвердил и попрощался.
Вот так я первый раз "поболтала" с автоответчиком. О___О
Что ж дальше-то будет?