Итак, дамы и господа, на пятом году жизни в Лондоне случился мой первый настоящий выход в свет.
И я имею в виду, не пьянку на Пикадилли и не гулянку по Кемдену и даже не шоппинг в Херодсе.
Я имею в виду прием в здании Парламента. Ага, это такое большое древнее сооружение с огромными часами, на фоне которых все обожают фотографироваться.
Да, нас пригласили в то самое место, где происходит Хеталия важнейшие политические собрания, решаются жизни миллионов людей ("на повестке дня - на сколько нам повысить налоги в этом году") и важные сэры и пэры набивают свои, и так уже полные карманы, государственными нашими деньгами. Первое, что у меня проскользнуло в голове, когда нас пригласили - это где достать бальное платье и карету, запряженную четверкой вороных коней. Потом меня посетила другая мысль, и была она: "я же бомж натуральный со шмотками из молодежных шопов". Помучившись вопросом внешнего вида минут где-то пять, я решила что выпендриваться смысла нет и вырядилась в наш традиционный "белый верх, черный низ" и иже с ним.
Сам прием оказался совершенно не таким шикарным, как я себе представляла: обычный фуршет в небольшой комнате.
Повод собрания был в честь общины курдов. Какое мы с Йошито имеем отношение к курдам? А самое прямое - наш арендодатель грек и председатель в парламенте. Я поняла только то, что это мероприятие было от консервативной партии, в остальное я не вдумывалась. Вообще, кончилось тем, что мы потратились на проезд, с лихвой возместив себе это вином и едой. Ага, приехали в парламент наклюкаться. Еще нам дали короткую экскурсию по главным помещениям и, в общем, все. Потом, мы, как белые люди, учесали в сохо, засели в паб и догнались какими-то малоалкогольными напитками. От каблуков до сих пор ноги болят.
Такая вот еблятика

Хорошо иметь карманную мыльницу.

Место встречи и те самые часы, любимые публикой.


+5 совершенно не содержательных говнофоток