Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: buck-tick (список заголовков)
18:26 

〜ALL ABOUT ROMANOID〜 1

I wish you LUCK with a capital F..!
Der Zibet выложили на ютьюб свой последний концерт этого года, на который мы пару дней назад ходили.
Я уже упоминала, что лайв был супер крут, так что я рада, что они поделились записью.
Качество конечно, не фонтан, но лучше, чем ничего))

Мало кто толком знает ДерЗи дальше "того чувака, вечно тусящим с Бак-Тик", и это печально.
Ведь на самом деле множество своих фирменных трюков Аччан научился именно от Иссея.
В общем, почему бы и не попиарить хороших людей?

Наслаждайтесь, короче.



Особенно порадовал момент, когда кто-то из зала выкрикнул: "Иссей, вы такой мужественный!", на что он такой: "впервые слышу" XDD

@темы: video, J-rock, Buck-Tick, Музыка, интересности, японщина

03:44 

lock Доступ к записи ограничен

I wish you LUCK with a capital F..!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:42 

*^___^*V

I wish you LUCK with a capital F..!
Я жива-здорова! Честное слово))
Чуваки, давайте переползайте на твиттер или фейсбук.
На данный момент я обитаю именно там :rotate:
Пощу фоточки, пишу фигню - в целом, все как и на дайри раньше, но только коротко)))

www.facebook.com/yuliya.libkina
https://twitter.com/#!/yuliya_dunk

На выходных два концерта Бак-Тик на открытом воздухе и с прогнозом грозы.
Буду писать, сливать ымоции. Понимаю, что не плохо бы тут этим заниматься, но пока как-то не складывается -_-
В общем, жду вас в фейсбуко-твиттерах)

@темы: Жизненное, blah-blah, Buck-Tick

19:26 

I wish you LUCK with a capital F..!
Всех празднующих с Рождеством!

Как выяснилось, Дер Зибет более чем прекрасны!! Теперь мне понятно откуда Аччан взял свои танцевальные приемы *падает в обморок*
и еще у Иссая супер рукопожатие. Настоящий мужчина :heart:___:heart:
Сперла перо с его боа xDDD

@настроение: Аховое

@темы: J-rock, Fangirling, Drooling, Buck-Tick

14:03 

BUCK-TICK in Zepp Osaka 30/11/11

I wish you LUCK with a capital F..!
БАК-ТИК 2\3.

Опять же, лайв был чертовски прекрасен! Даже круче, чем в первый раз. Круговая поездка на ночном автобусе того на самом деле стоила!

Настя aya_me смогла пробыть со мной весь предконцертный день и не убить веником за надоедливость и тупую фангерлистость) Спасибо ей!! Вдвоем определенно круче!
И даже не смотря на то, что наши билеты были просто супер отстоем, с котором мы должны были тихонько сосать в самом самом конце зала, мы не растерялись и тупо приперлись вперед, нагло устроившись по серединке. Хуле, русские же (почти)!
Таким образом я опять была ряду в 5-6 прямо перед Аччаном. Кажется, было даже ближе, чес в Акасаке Блиц. Увы, сетлист был такой же, кроме одного исключения. Во время второго анкора сыграли Алиску :heart:

Что радикально отличалось - это люди. Осакцы практически не японцы, так что было такое ощущение, что я на самом настоящем европейском рок концерте. С бабами, в принципе, проблем не было, а вот окружающие мужики-энтузиасты просто заебали. Некоторые вообще непонятно откуда там нарисовались. Например, товарищ стоявший прямо передо мной был какой-то натуральный гоп побритый по двоечку, укутанный в дутую куртку (да, это в такой-то толпе) и дергавшийся совершенно не в ритм, просто выбешивал одним своим присутствием и, конечно же тем, что вел он себя гораздо хуже любой фанатки. Буэ *аж передергивает, как вспомню*
Но не будем о грустном, ведь в конце концов это был концерт-событие для меня.

И опять же все мемберы были в темных костюмах с блеском. Имай был с гладко зачесанными назад волосами. Каккои!!
Аччан же, конечно, не мог как все и был в черной рубашке, своих любимых лосинах и юбке, как на двд Разл Дазл. А поверх было вообще not gay леопардовое пальто ☆____☆
Очень порадовала обычная прическа и активное использование черной шляпы с полями. Эротический монстр, блин!
В общем, было просто очень неприлично весело и вышли, вернее, выползли мы взмокшие, растрепанные и с выпученными глазами, потому что любимые мужчины были ТАК нереально близко))
Купила Разл Дазловскую футболку за нехилуюкучуденег, и сразу в нее переоделась, ибо из тех тряпок, что были на мне можно было натурально выжимать литры пота (в основном чужого... фууу)

И так остался еще один раз. Готовлюсь морально. :3

@темы: Buck-Tick, Отчёт, Позитив, любовь всей жизни

02:45 

BUCK-TICK in 赤坂Blitz 24/11/11

I wish you LUCK with a capital F..!
Надонадонадо родить хоть какое-то подобие репорта!

*внимание, ниже, скорее всего, будет тонна соплей*

Хочется просто сказать, что мечта сбылась и заткнуться к черту, потому что мы все знаем, что из писанины на эмоциях получается полная хрень. Но у меня такое ощущение, что если я не напишу сейчас, то поступлю неправильно и упущу что-то чрезвычайно для меня важное. По этому, прошу отнестись к этому безмозглому посту с пониманием)

Все два часа шоу я была сферическая фангерла в вакууме в в состоянии легкой эйфории, по этому, как только концерт закончился возникло такое чувство, что мне это просто приснилось. Воспоминания местами очень яркие, местами размытые, как из-за головокружения. Так что расскажу то, что помню и так, как помню.

У меня был билет номер 748, в зале, вмещающем около 1600 человек. То есть, по идее, я была в полной ж... Ожидалось, что это будет самый обычный японский лайв, на котором девочки стоят стройными рядами и спокойно себе машут руками под музыку. По этому я была so over dressed, в шелковом платье от МаксМары, с тонной макияжа, накладными ресницами, красивой прической, на каблучищах и в шляпке, бля. Ничто не предвещало лайв вполне себе в европейском стиле О_О Как же я была наивна. Ведь надо было скорее допереть, что люди ждали этого концерта еще с начала апреля, тк часть тура перенесли из-за землетрясения. В итоге, как только погас свет, все эти стройные ряды (надо заметить, не только девочек) очень внезапно ринулись к сцене. Ну, я не совсем лох, так что последовала за ними и оказалась в немного меньшей ж и прямо в центре. Когда Бак-Тик вышли на сцену в первых рядах начался реальной хаос и я под шумок стала пробираться к сцене, подпрыгивая в такт первой песне, которая была 独壇場Beauty. Еще более внезапно у Аччана была вот такая прическа - картинко. Наверное это был такой жест в честь их приближающегося юбилея. Но тем не менее, бордовые рюшечки, блестящий жилет и черное боа имели место быть. Аччан иногда отрывался от микрофонной стойки и приходил вылить воду на головы фанатов, или просто наплевать на них. Благодаря этому мы не подохли от жары и не прилипли друг к другу XDD Остальные мемберы были в темных костюмах и вида такого же, как на новых имиджах. Кстати, я совершенно не могу сказать, что этот концерт был частью Разл Дазл тура, потому, что сетлист включил в себя множество песен с других альбомов. Дальше они исполнили Baby I Want You и меня в очень правильном направлении продолжало выносить прямо к сцене. Где-то песне на пятой я оказалась ряду в 6-7, а это очень и очень близко, хотя позиция сместилась с центральной, ближе к Хиде, так что Имая стало видно совсем плохо. Но когда он приходил на нашу сторону я могла рассмотреть всевсевсе вплоть до морщинок на лбу. Надо сказать, моложе всех выглядит Хиде, он вообще не стареет нифига. Элегантный как рояль и самый сдержанный, как всегда. Но он больше всех смотрел на публику. Прямо в глаза всем смотрел, зараза, и тк я была к нему близко, пару раз глаза встретились. Я думала, что прям вот так возьму и бухнусь в счастливый обморок XDD Но на самом деле не хотелось даже моргать, что бы ничего не пропустить. Юта просто светился, ни на минуту не переставая приплясывать и улыбаться. Он много играл на контрабасе, от чего уровень его крутости взлетел овер 9000. До и после анкоров Толл выходил к публике, кидал свои барабанные палочки, полотенца и пустые пластиковые бутылки, так что была возможность рассмотреть и его поближе) Увы, Имая я видела плохо и мало, но все компенсировала его музыка <3 В целом играли только энергичный песни (и, боже, КАК играли *__*), по этому совсем не было времени, что бы притормозить и внимательно рассмотреть все и всех как надо. Меня мотыляло вместе с толпой, при этом все время было ощущение нереального огромного счастья, так что тупая улыбка так и оставалась прилипшая к лицу. И только под самый конец сыграли Rain, и меня порвало в клочья (как ожидаемо). Потом было два анкора. На первом спели Memento Mori и くちづけ. В качестве финала сыграли Diabolo и карамельку Randevous, которая не самом деле очень хорошо подходит для завершения. Вышла я взъерошенная, с задранной до ушей юбкой, рваными колготками, нереально глупым выражением лица и дрожащими руками. Это было два часа ничем не омраченного счастья 100% концентрата (да, повторяюсь)). Прошу прощения, за сумбур и отсутствия разговора по существу. Это всего лишь мои ощущения и воспоминания, не больше.

Следующий концерт будет в Осаке 30ого ноября. Настя, готовься)))
запись создана: 24.11.2011 в 18:55

@настроение: 素敵な幸せ

@темы: повод напиться, любовь всей жизни, Позитив, Отчёт, Мысли вслух, Buck-Tick

06:48 

НЗ)Ь/?Т№)*?ТХ

I wish you LUCK with a capital F..!
Сегодня Бак-Тик 1/3. *пытается сохранять спокойствие*


*не выходит*


ОМНОМНОМНОМНОМНОМНОМНОМНОМНОМНОМНОМНОМ
:spriv: :crazylove: :crzdance: :crzdrink:

@темы: Мысли вслух, Жизненное, blah-blah, Buck-Tick

07:06 

I wish you LUCK with a capital F..!
Не совсем понимаю, что значит オリジナル・レーベル, но если следовать логике, то БакТик запускают свой лейбл Lingua Sounda.
Объявили, что под этим лейблом весной 2012 выйдет новый сингл, а летом - альбом. Ждем)))

Сакурай оставил трогательное сообщение по этому поводу:

『今まで支えてくれた多くのFANのみなさんに感謝します。
音楽があってBUCK-TICKがある。
これからも死ぬまで、いや死んでもBUCK-TICKの音楽は生き続けるでしょう。
どうかよろしく。ありがとう。』

"Выражаю свою благодарность всем фанатам, которые продолжают нас поддерживать.
Потому, что существет музыка, существуют и БАК-ТИК.
До самой смерти, нет, даже после смерти музыка БАК-ТИК будет жить.
*хрен его знает, как по-русски douka yoroshiku* Спасибо."

UPD: Опа, уже запустили новый имидж))

Photobucket

@темы: Buck-Tick, Новости

17:52 

I wish you LUCK with a capital F..!
Эррррррм, Йошик забукировал нам билеты на Бак-Тик. Концерт в Зепп Токио, в декабре. Это единственное, на что еще реально было вообще получить билеты.
Пасу в интернете на ноябрьские лайвы тоже, но пока безуспешно. Ниче, приеду и сразу в фиштанк вступлю!
Немного страшно от мысли, что я все таки попаду на их концерт. А если честно, то от одной такой маленькой мысли и и попытки представить эту феерию, все мыслительные процессы дают сбой и вылетает мозговой синий экран. Мда, удачи мне, короче))

Хоть бы не накаркать...

@настроение: doki-doki

@темы: Buck-Tick, blah-blah

03:00 

На этот раз без всякого пафоса.

I wish you LUCK with a capital F..!
Прекрасного не-принца с Танжобей Омедето!
Улыбайся и продолжай молодеть, Acchan!

Photobucket

:heart:

@темы: повод напиться, любовь всей жизни, Buck-Tick

20:44 

I wish you LUCK with a capital F..!
Ок! Лимитед Разл Дазл заказан, но посмотреть я его смогу только когда буду в Японии, то есть минимум через 5 месяцев.
Плохо для здоровья, но ничего не поделать.

И я очень надеюсь, что в этом декабре таки будет The Day in Question.
Наверное, все же стоит стать фиштанкером и успокоиться. Тогда и билеты можно будет покупать моментально.
А то, они же, бля, улетают за 2 дня.

После моего сна я имею самые БТшныe дни за последний год, наверное.
Не могу оторваться от концертов, клиров и прочего. Кто-нибудь, ткните меня носом в диплом.
Его сдавать через 10 дней и я совсем не хочу писать всю это радость в последнюю ночь.

О мой бедный моск и слабое сердце...

И на последок... Аччан скосплеил Мицуруги :heart:
Предъявляю суду доказательства:

Photobucket <- Photobucket

Только брюки подходящего цвета не нашлись))

@темы: Buck-Tick, Gamer in me, любовь всей жизни

22:24 

I wish you LUCK with a capital F..!
Мне снился Аччан. Да, опять. Хуле делать если мое подсознание заодно с сознанием, решили меня доконать?

Он мне всегда снится, как какое-то очень необычное существо.
В прошлый раз приснился немым. О_о
На этот раз все его тело было покрыто мелкими шрамами и невообразимым рисунком, на тон светлее цвета кожи - будто бы выжженый орнамент. Вы себе можете представить, как я весь день ненавидила свой будильник, который заорал на самом интересном месте. Сука((

Хочу продолжение! Может даже придумаю съемку по мотивам.
Достать бы еще модель правильную xD

@темы: Buck-Tick, сны

17:26 

44!!

I wish you LUCK with a capital F..!
C Днем Рождения Аччан!
Ты уже как то самое хорошее вино!

Photobucket

@темы: Buck-Tick, повод напиться

10:35 

I wish you LUCK with a capital F..!
Похоже, моему мозгу жизненно необходимо раз в какое-то время проэктировать образ Сакурая в мой сон. Я его не прошу об этом, честно.
Наверное, у меня в голове есть какая-то часть отвечающая именно за Бак-Тик. И она в разы больше той, что отвечает за математические способности xDD

Эх... *мечтательно* ну сколько можно мне сниться, а?
Может стоить приложить усилия, встретиться с этим человеком живьем и успокоиться раз и навсегда? Или пусть сниться...?

@темы: Buck-Tick, Сны, вдохновленческое

03:26 

I wish you LUCK with a capital F..!
Сакурая продолжают величать женщиной даже не смотря на его новый имидж, включающий в себя усы и бороду. Похоже, он обречен.

@темы: Buck-Tick, blah-blah

13:11 

I wish you LUCK with a capital F..!
После очень бурных выходных всю ночь снился Сакурай, чего не случалось уже хрен знает сколько.
Похоже я соскучилась. Но сон был... как напоминание, что я фангерл, а забывать об этом нельзя.
А то последнее время, относительно Бактика, я только уже-не-новый альбом слушаю. И все.

А про выходные надо обязательно написать будет. Ведь субботний концерт Гиру был очень даже крут. А шея болит до сих пор. Ебануться.

@темы: Buck-Tick, Мысли вслух, Позитив, Сны

22:19 

I wish you LUCK with a capital F..!
Jonathan Jet-Coaster с Мементо Мори просто шикарная песня. :heart:
Стоит на повторе, бессовестно жрет мозг мне.
Тащусь и изображаю удава на стекловате)))

И вообще альбом простоахренительный :walkman:

@темы: Buck-Tick, Музыка, вдохновленческое, любовь всей жизни, Fangirling

18:53 

I wish you LUCK with a capital F..!
Аааа?? 29ого февраля Имаи женился??
Сцуко, в секрете держал!!
Шок, нах!

@темы: Buck-Tick, Новости

23:34 

I wish you LUCK with a capital F..!

В Наруто большой пиздец.
Мадара явно решил запудрить Саске мозги... Ыы

За то мне пришёл мой долгожданный Бактиковский On Parade.:ura:
Или, вернее, я к нему пришла, потому, что эту прелесть, на самом деле, привёз Кота еще 2 дня назад.
Ограниченный тираж!! Красота... Даже не жалко потраченных денег.
Предчувствую хороший вечер!



Кликабельно:






@темы: Buck-Tick, Drooling, J-rock, Manga, My peanut, Pictures

00:59 

I wish you LUCK with a capital F..!
Про аниме написала, напишу про реал.
Сегодня был assessment. Мне дали merit и я бурно в шоке.
Наверное, это потому что я со времени интервью нихерна не делала и всячески забивала под маской стрррашной болячки. Осталось только утрясти вопрос final major project'a и выдохнув, начать заниматься поездкой в Джапань.
На пример, уже сейчас покупать билеты на всякие лайвы. А Бак-Тик собираются давать какие-нить концерты летом? А Суга Шикао? Если я опять всё протуплю - можно смело вешаться.

@темы: Buck-Tick, Жизненное, Suga Shikao, трудовые будни

The Feast of Demoralisation

главная